Как подобрать оптового поставщика мужской одежды? Где купить оптом мужскую одежду? Как отыскать на соврменном оптовом рынке качественную мужскую одежду по приемлемым ценам? Какие торговые марки мужской одежды выбрать? Как верно определиться с поставщиками при оптовых поставках мужской одежды?
Вопрос, где купить мужскую одежду оптом сегодня один из самых непростых при открытии магазина мужской одежды. Самое важное в выборе поставщика мужской одежды - чтобы он торговал той одеждой, которая Вам необходима исходя из вашего видения будущего магазина мужской одежды.
Следующий важный параметр для выбора вашего поставщика - это основные условия работы. Важно, чтобы требуемый ассортимент мужской одежды поставлялся Вам в нужное время, место и по приемлемой цене.
После определения концепции вашего магазина начинайте искать надежные компании, которые торгуют мужской одеждой оптом, желательно две - три, чтобы сократить и уменьшить риски сбоя поставок. Регулярные и своевременные поставки товара в магазин - необходимое условие вашей успешной работы.
Тщательно относитесь к подбору товара, особенно к его ассортименту и качеству. Необходимо, чтобы товар соответствовал всем критериям придуманной вами концепции магазина мужской одежды. Замечательно, если вы сможете отыскать достаточно известный, но интересный товар, который мало представлен в магазинах мужской одежды в вашем городе.
Если вы не можете определится с концепцией своего будущего магазина, то тогда будет целесоорбразнее, если вы сначала найдёте и отберёте хороший товар, а уже после разработаете концепцию вашего магазина мужской одежды под те торговые марки, которые вы решили закупать. Помните при этом о вашей потенциальных покупателях, на которых вы рассчитываете, и в каком месте будет находится ваша торговая точка.
Количество поставщиков, у которых можно приобрести товары мужского ассортимента сейчас достаточно большой. Но отличающийся от своих конкурентов товар вам ещё нужно будет отыскать. Необходимо найти продаваемый, востребованный вашими потенциальными покупателями ассортимент мужской одежды, который составит достойную конкуренцию на вашем локальном потребительском рынке.
В ваших посиках вам смогут помощь регулярно проходящие модные выставки, к примеру «CPM» – Collection Première Moscow. На выставляются крупные и небольшие компании, занимающиеся созданием и дистрибьюцией одежды и аксессуаров, включая и разнообразных поставщиков мужского ассортимента.
На таких выставках вы можете встретить и представителей иностранных компаний, и отечественных производителей и поставщиков.
Кроме выставок, вам также в помощь всемирная паутина интернета. Сегодня стало доступным и простым найти будущих партнеров в интернете. При этом, прежде чем совершать у них оптовые закупки, целесообразно удостовериться в их состоятельности и надёжности. Сделайте ряд простых действий - узнайте, как долго постащик работает на рынке, посетите его офис, шоу-рум, склад, сделайте запрос онлайн о его компании. Многие иностранные компании-производители мужской одежды имеют своих официальных представителей или дистрибьютеров в России. Больше всего их, конечно, располагается в Москве, в том числе и оптовый поставщик мужских рубашек (сорочек), галстуков, ремней и другой мужской одежды Thomas Brennett.
Как только вы определились с перечнем ваших будущих оптовых партнёров по поставкам мужской одежды, всё-таки нанесите визит в их офис, вживую познакомьтесь с качеством предлагемой мужской одежды, ассортиментом, сопровождающей документацией и прочими важными для вас деталями. При обсуждении условий поставок, учитывайте, что при непосредственных переговорах всегда можно получить некоторые дополнительные выгоды - скидки от размера закупки, частичные отсрочки платежа, бесплатные промо-материалы и т.д.
Далее оформляете с поставщиком контракт на поставку товара оптом, чтобы всегда иметь под рукой документальное основание официального приобретения товара в магазине.
После вам требуется принять решение о торговой наценке, с которой вы будете работать. Стандартная минимальная наценка на ассортимент мужской одежды составляет не менее 80 % от закупочной цены. Самое оптимальное, если ваша торговая наценка составит 100-150 % от стоимости приобретения товара. Ведь нужно помнить, что есть сезоны распродаж, в которые вы вынуждены будет торговать, как и остальные ваши конкуренты, с существенными сезонными скидками, доходящими до 50 %. Не обладая запасом прочности в наценке, вы можете уйти в таком случае в серьёзный минус в вашей прибыли.
Конечно, всё зависит от концепции вашего магазина и его местоположения. Некоторые удачно расположеные торговые точки способны успешно работать с наценкой и 60-70%, обеспечивая этим высокий товарооборот хороший оборот и получая хорошие скидки у поставщика за сумму закупок. В бутиках же мужской одежды, имеющих ограниченную целевую аудиторию, торговая наценка на продаваемый товар может доходить до 300-400 процентов.
Если вы закупили товар достаточно дешево и знаете, что им возможно торговать и с высокой наценкой, то это замечательно, но вы должны помнить, что удачная торговля в вашем магазине зависит и от того, как действуют в вашем регионе конкуренты. Если закупленный товар плохо реализуется, то не нужно прежде всего ставить это в вину вашему поставщику. Существует много других важных факторов - местоположение магазина, целевая аудитория, на которую вы работаете, работа торгового персонала, наличие или отсутствие рекламы и её качество и количество. Держите всегда в уме простое правило - нет плохого товара, продать можно всё, просто нужно знать в каком месте, в какое время и кому продавать! Отыщите верные ответы на эти вопросы, и успех в торговле вам гагантировано обеспечен!
Читайте также:
КАК ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ КОНЦЕПЦИЮ МАГАЗИНА ?!
КЛАССИФИКАЦИЯ МОДНЫХ ТОВАРОВ В ПЛАНЕ АССОРТИМЕНТА РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА.
КРИТЕРИИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ O ПОКУПКЕ В МИРЕ МОДЫ.
Просмотров: 4113
Отзывы о статье: 0 (читать все отзывы о статье, добавить отзыв о статье)
Дата: 16.03.2013